Вчера утром моя сестра Анна родила ребенка. Не где-нибудь, а в роддоме, в областном перинатальном центре, лучшем из лучших, где только новейшее оборудование и евроремонт в палатах, какие сейчас открывают по всей стране по федеральной программе.
Во время родов она отказалась от эпизиотомии (кто не знает - это рассечение промежности от влагалища до ануса, проводится во время родов без анестезии, является ПРОФИЛАКТИКОЙ РАЗРЫВОВ О.о). Как пациент она имеет право в любой момент отказаться от любой медпомощи, так она им и сказала, запретив резать. Когда увидела инструменты, закричала, чтобы не резали, но врач ей сказала: "Ты что, еще будешь меня учить!" - и располосовала ее на совесть.
Андрюшка родился, его унесли и принесли ИДС (информированное добровольное согласие, без него дееспособному пациенту не имеют права сделать ни одну медицинскую манипуляцию) - подписывай.
Анна отказалась - я вам разрешения на эпизио не давала.
И ей начали угрожать, что зашьют разрез без наркоза.
Тогда она сообщила им, что с ними сделает за это прокуратура.
Зашили под наркозом, но как только очнулась, снова принесли ИДС. Нервничали, угрожали, уговаривали. Она отказалась, и тогда ОНИ ЗАБРАЛИ У НЕЕ РЕБЕНКА!!!!
Ей приносят его 2-3 раза в день "покормить", не позволяют разворачивать и докармливают смесями, несмотря на отказ. Мало того, пытаются диагностировать послеродовую депрессию, называют невменяемой, запугивают, держат в отдельной палате и непрерывно надзирают. Водят к психиатру. И ребенка не отдают!
Она не невменяемая, она не истерит, не психует, она собрала все силы и терпит.
Вчера вечером она попыталась забрать ребенка и уйти домой под расписку. Ее ЗАПЕРЛИ!!!!
Ей недвусмысленно дали понять, что, если она не подпишет ИДС, то они признают ее сумасшедшей и госпитализируют в психушку.
Я только что от прокурора. Я в шоке. Прокурорская проверка начата, но нам нужна не она, а Анна и Андрюша, дома и еще вчера.
Такой пиздец, товарищи, улучшайте демографическую ситуацию. Есть желающие?

Комментарии
13.05.2011 в 11:20

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Всё у вас не как у людей. Успокойся, всё хорошо будет.
13.05.2011 в 11:24

Да, будет, только сначала ребенок получит неделю бощения с незнакомыми тетями вместо мамы, а потом у Анны пропадет молоко, и ребенок будет жить на смесях, для появления устойчивой лактации ей сейчас нужно, чтобы ребенок прикладывалс к груди как можно чаще. А про потраченные нервы я вообще не говорю.
13.05.2011 в 11:44

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
. А про потраченные нервы я вообще не говорю.

Ну дык она сама решила, что справедливость дороже ребёнка, верно? Подписала бы ИДС и всё. А раз принцип - имейте, то что имеете.

Хотя врачи у вас неадекватные, у меня рожало за прошлый и этот год в общей сложности знакомых 8 - все в Питере, никому не делали насильно эпизиотомию, кесарево и вообще очень подробно все риски расписывали и свои действия.
13.05.2011 в 11:51

Федь, пошел нахуй. Ты совсем недавно мне тут рассказывал, что думать надо, что подписываешь, так вот - она думает. И ее вины в том, что ее права и права ребенка нарушают всякие суки, нет.
13.05.2011 в 12:02

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
она думает

Постфактум. Всё уже сделали, не так ли? Что теперь думать? Ради того, чтобы прокуроров на них натравить?
13.05.2011 в 12:07

Несомненно. Если спускать нарушение своих прав, тем более такое наглое, твои права будут нарушены неоднократно.
13.05.2011 в 12:10

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Я ж говорю - кому что важнее.
13.05.2011 в 12:13

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
Ой, блин... Очень надеюсь, что все будет хорошо. Это в Тамбове? А как в прокуратуре отнеслись?

*Думаю, чем могу помочь*
13.05.2011 в 12:20

Это в Ульяновске, Анонимушка(((((
В прокуратуре начали проверку, но это дело небыстрое. :-( Может, хоть напугают их слегка, или Комитет Здравоохранения слегка вздрогнет и ей хоть в больнице ребенка отдадут.

Федь, ты ни в психологии, ни в медицине, ни в юриспруденции. Даже говорить с тобой не хочу.
Тебя послушать - надо отдаться врачам добровольно на любые эксперименты, а если вдруг что не так - сам виноват, не того врача выбрал.

*Думаю, чем могу помочь*
Я завтра-послезавтра, как только мы ее оттуда заберем, постараюсь устроить шум в интернетах, может, что посоветую. Ищу ссылки на общественные организации этой тематики, влиятельные блоги и все такое.
13.05.2011 в 12:20

i could pee on this (c)
Это НЕ в Тамбове
13.05.2011 в 12:22

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
ты ни в психологии, ни в медицине, ни в юриспруденции. Даже говорить с тобой не хочу.

Взаимно, извини.
13.05.2011 в 12:25

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
блин, права правами, но я с позиций хомячка думаю, что ну их всех нахуй, когда дело касается ребенка. оно реально того стоит? не легче подписать, забрать ребенка, а потом уже разбираться, устраивать антирекламу и прочее?
Федь, ты ни в психологии, ни в медицине, ни в юриспруденции.
а вы там в психологии, медицине и юриспруденции? нублииин, ну упертые лбы-то, а

в общем, мне не понять
13.05.2011 в 12:37

Маш, если бы она подписала - и ей отдали Андрюшку, она бы подписала, но она уже задела самолюбие этих козлов. А если еще и ИДС подпишет - она будет вообще в их власти, они на ней так отыграются, что мало не покажется.

В психологии мы чуть-чуть, ровно столько, чтобы понять, почему моя сестра не подписывает и что она при этом чувствует, в медицине - настолько, чтобы понять, что ее и ребенкиному здоровью не угрожает ничего, кроме роддома, а в юриспруденции - достаточно, чтобы роддом не только сровнять с землей, но и оставить воронку.
13.05.2011 в 12:56

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
блин, права правами, но я с позиций хомячка думаю, что ну их всех нахуй, когда дело касается ребенка. оно реально того стоит? не легче подписать, забрать ребенка, а потом уже разбираться, устраивать антирекламу и прочее?в общем, мне не понять

Солидарен.
13.05.2011 в 13:10

Потом будет поздно. Черт, это правда - естественно, что тебе на голову срут, а ты глотаешь и думаешь, что это нормальные отношения с медициной? Ну-ну.
13.05.2011 в 13:39

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
то это нормальные отношения с медициной?
__________

строить нормальные отношения с медициной ценой своих нервов и здоровья ребёнка, самое оно. Что, больше не с кем отношения строить, кроме как с медициной?
13.05.2011 в 14:26

ХDDDDD
Федь, очень разумно.
а у нас маленькая победа. ребенка вернули маме и надзор за ней прекратили. спасибо прокуратуре.
13.05.2011 в 14:52

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
слава Богу.
13.05.2011 в 15:04

да. нам теперь только дождаться выписки - и потом мы их всех убьем.
13.05.2011 в 15:20

осень кончилась - иди за второй (с)
держи в курсе
13.05.2011 в 15:24

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
Не надо убивать, м? Пусть их просто засудят что ли.
Кстати, вы же судиться планируете или как?
13.05.2011 в 15:32

лета, непременно.

Маричка, я это и имела в виду:) постараемся добиться заведения уголовного дела, обязательно гражданский процесс, привлечен все контролирующие органы. и добавим общественные организации.
в прокуратуре меня сегодня по фамилии узнали и помощник прокурора сразу же решил, что пусть лучше меня примет сам прокурор. :-) ХDDDDD
13.05.2011 в 15:43

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
главное, конечно, что с дитем все в порядке, но это тоже важно.
13.05.2011 в 15:50

да, ребенок сейчас важнее всего. мы только из-за того, что опасаемся за него, откладываем серьезные действия до выписки.
13.05.2011 в 15:55

осень кончилась - иди за второй (с)
в прокуратуре меня сегодня по фамилии узнали и помощник прокурора сразу же решил, что пусть лучше меня примет сам прокурор. :-) ХDDDDD
когда-нибудь ты перевернешь мир, я верю)) ну или хотя бы ульяновск перетрясешь
13.05.2011 в 17:50

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Во время родов она отказалась от эпизиотомии (кто не знает - это рассечение промежности от влагалища до ануса, проводится во время родов без анестезии, является ПРОФИЛАКТИКОЙ РАЗРЫВОВ О.о).
Я, конечно, не хотела бы излишне нервировать Ольгу, но. Ваша сестра была настолько уверена, что ей не нужна такая манипуляция? Ей, кажется, за 30, и естесственные роды первые. И на счёт анестезии. Это, в принципе, совсем не больно. Я знаю, мне в первых родах делали эту самую эпизио. А в последующих - даже не предлагали. Я не думаю, что врач просто хотел лишний раз подержать в руках скальпель.
Наркоз во время зашивания - жесть, как по мне. Есть же поверхностные средства. Мне, кажется, даже без них зашивали. Я только попросила предупреждать, когда будет больно, чтоб невзрачай не дёрнуться и не помешать докторам.
Госпадя, да эта боль - комариный укус по сравнению с только что пережитой во время схваток.
А тут - наркоз. Общий, что ли? Сдуреть.
13.05.2011 в 20:18

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
"А тут - наркоз. Общий, что ли? Сдуреть."

да уж... :-( мне делали местное обезболивание - потому что я именно дергалась. вполне благополучно перенесла.
и еще: лучше бы они там, где надо, резанули меня острым аккуратным скальпелем, чем рвали внутри и снаружи...
и еще: я солидарна с Олей по поводу отстаивания прав матери и ребенка. то, что там у них творится - это бедлам какой-то %(((
13.05.2011 в 21:36

людмила, ваше мнение для меня бесценно. :-) анна отказалась от эпизио, и, поскольку его проводили не вам, а ей, я даже не знаю,куда тут присобачить ваше мнение. ей было охуенно больно, ибо врач именно что хотела подержать скальпель и приструнить качающую права пациентку. акушерка тоже говорила, что разрез не нужен, все тянется и ребенок уже почти родился.
наркоз да, общий. тут вообще много странного. и пуповину пересекли сразу же, суки. :-(
13.05.2011 в 21:38

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
поскольку его проводили не вам, а ей, я даже не знаю,куда тут присобачить ваше мнение. ей было охуенно больно

Баттхёрт детектед. Так тебе или ей делали? Охуенно-то больно?
13.05.2011 в 21:39

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Нахуй, отписываюсь, смердящее тело упоротой Белки не возбуждает уже даже жалости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии