Вчера утром моя сестра Анна родила ребенка. Не где-нибудь, а в роддоме, в областном перинатальном центре, лучшем из лучших, где только новейшее оборудование и евроремонт в палатах, какие сейчас открывают по всей стране по федеральной программе.
Во время родов она отказалась от эпизиотомии (кто не знает - это рассечение промежности от влагалища до ануса, проводится во время родов без анестезии, является ПРОФИЛАКТИКОЙ РАЗРЫВОВ О.о). Как пациент она имеет право в любой момент отказаться от любой медпомощи, так она им и сказала, запретив резать. Когда увидела инструменты, закричала, чтобы не резали, но врач ей сказала: "Ты что, еще будешь меня учить!" - и располосовала ее на совесть.
Андрюшка родился, его унесли и принесли ИДС (информированное добровольное согласие, без него дееспособному пациенту не имеют права сделать ни одну медицинскую манипуляцию) - подписывай.
Анна отказалась - я вам разрешения на эпизио не давала.
И ей начали угрожать, что зашьют разрез без наркоза.
Тогда она сообщила им, что с ними сделает за это прокуратура.
Зашили под наркозом, но как только очнулась, снова принесли ИДС. Нервничали, угрожали, уговаривали. Она отказалась, и тогда ОНИ ЗАБРАЛИ У НЕЕ РЕБЕНКА!!!!
Ей приносят его 2-3 раза в день "покормить", не позволяют разворачивать и докармливают смесями, несмотря на отказ. Мало того, пытаются диагностировать послеродовую депрессию, называют невменяемой, запугивают, держат в отдельной палате и непрерывно надзирают. Водят к психиатру. И ребенка не отдают!
Она не невменяемая, она не истерит, не психует, она собрала все силы и терпит.
Вчера вечером она попыталась забрать ребенка и уйти домой под расписку. Ее ЗАПЕРЛИ!!!!
Ей недвусмысленно дали понять, что, если она не подпишет ИДС, то они признают ее сумасшедшей и госпитализируют в психушку.
Я только что от прокурора. Я в шоке. Прокурорская проверка начата, но нам нужна не она, а Анна и Андрюша, дома и еще вчера.
Такой пиздец, товарищи, улучшайте демографическую ситуацию. Есть желающие?

Комментарии
15.05.2011 в 18:01

А ПРОТИВ рассуждения немедиков о медицинских стандартах.
Я о них не рассуждаю. Мне плевать. Моя сестра приняла решение отказаться от некоторых манипуляций. Входят ли они в стандарт, не важно. Ее права были нарушены по стандарту, но вопреки закону.

Кажется, это стандарт: выписывать новорожденного на 5 сутки. Не знаю, какие сроки для выписки роженицы со швами.
Еще раз - ребенка ударживают по стандарту, но вопреки закону. Анну тоже. Поэтому медики со своими стандартами пойдут лесом.
15.05.2011 в 18:07

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ну ладно, ладно, Ольга, формально вопреки закону. Но Вы в самом деле думаете, что это было бы здОрово и здорОво сбежать из роддома и от медицины в день родов? Я бы побоялась брать на себя такую ответственность.
15.05.2011 в 18:10

Да ради бога, Людмила, на вас я эту ответственность и не вешаю.
Это не формально, это просто вопреки закону.
Выписка в день родов практикуется во многих странах. Если за родившей есть кому ухаживать, то ей лучше дома.
15.05.2011 в 18:16

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Читала я эти русскоязычные мольбы о врачебных консультациях по интернету из этих многих стран. То бабушка из Германии спрашивает: "Что делать, у пятидневного ребёнка гноятся глаза, а врач придёт только через неделю?", то израильтянка загибается от боли после гинекологической операции и не знает, доживёт ли до утра, чтоб своим ходом отправиться снова в госпиталь. И, главное, всё по закону.
Не хочу я, что у нас стало, как в этих многих странах.
15.05.2011 в 18:19

Ой, что, правда? Ну, давайте, будем обмениваться страшилками из интернета.
Кроме того, гноящиеся глаза и гинекологические операции в израиле совершенно полно и неопровержимо доказывают необходимость пятидневоного удерживания в роддоме.
Я себя уже спрашивать начинаю, вы ли это.
15.05.2011 в 18:19

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
Оль, твои посты выглядят очень... истеричными я бы даже сказала. Согласна, что по закону отвечать медики должны, а то привыкли тут опираться на практику и стандарты, а не закон и мнение пациента, но в виду того, что с Анной (кроме зашитого разреза и тяжелого психоэмоционального состояния, причиной коего в определенной степени является спровоцированная ею же ситуация) и ребенком все хорошо, столь экспрессивные твои посты и сгущение красок (как упоминание, что ты не знаешь, что они еще могут сделать) мне лично кажется слегка странным(
15.05.2011 в 18:21

Маричка, угроза того, что ребенка у Анны заберут, неоднократно всплывала из уст медиков в течение ее беременности. Может, я и истерю слегка. Наверняка даже, но мой страх оправдан.
15.05.2011 в 18:22

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Каротелька, вот это я не сформулировала хорошо. :friend:
Хотела Ольгу просто слегка отрезвить.
15.05.2011 в 18:25

спровоцированная ею же ситуация
Да ты что? Или ты из тех дев, что кутаются от щиколоток до подбородка, чтобы не спровоцировать изнасилование?
Как, скажи мне, Анна спровоцировала ситуацию?
15.05.2011 в 18:30

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
На основании чего заберут? Медикам с этого профит какой? Еще одного "сироту" в госучреждение отправить при живой и дееспособной немаргинальной матери?
Трепаться-то все горазды, особенно впечатлительным, в виду каких-то особых обстоятельств в их жизни, людям для достижения каких-то своих целей. Кстати, каких? Врачи это к чему говорили? Просто так, пили чай и грозились?

Кому это выгодно и зачем у нее забирать ребенка? Вот до того, как она отказалась подписывать согласие, до родов. Хотя и щас ответная мера кажется слегка неадекватной и непропорциональной.
Это эпизио, как я понимаю, в меру стандартная и вроде не вредная процедура... Т.е. дополнительной угрозы ее жизни и здоровью оно вроде не несло, давай забудем о том, что она НЕ ХОТЕЛА и ЗНАЛА, как ей лучше.
Таким образом и наказание за эту формально ну не может быть огромным.
Из-за этого забирать ребенка у матери и ломать малышу судьбу я думаю ни одна врачиха, которая вроде тоже женщина, добиваться не должна бы..

Мне это все видится таким сииииильно гипертрофированным и... Короче, как девятиклассница переборщившая с макияжем на дискотеку школьную.
=(
Прости.
15.05.2011 в 18:38

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
Она ее обострила. Нет, я не кутаюсь с ног до головы. Я, как выразилась моя знакомая, уехавшая с мужем в Ирак, выбрала вести себя как блядь и ходить с голой задницей. Пока состояние задницы позвляет - не намерена от этого отказываться. Но принимать ответственность за последствия моего выбора я способна.

По сабжу: она обострила эту ситуацию. Честно тебе сказать? Меня лично факт рождения здорового ребенка, МОЕГО ребенка, скорее всего занял бы настолько, что я подписала бы все к чертовой матери, чтобы меня и ребенка оставили в покое. Вот такая я несознательная овца.

Я не осуждаю активную позицию, если видишь, я наоборот поддерживаю планы судиться и привлечь к ответственности за незаконные действия. Просто не понимаю столь насыщенного эмоцинального окраса повествования, такое ощущение, что Анна там в горячей точке, где-то в Ливии, под обстрелом, а угрозы так и подстерегают ее на каждом углу.
*пожимает плечами*

Ну убей меня, я понимаю, что я тебя бешу.
15.05.2011 в 20:31

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Маричка, вся вот эта эмоциональность, во-первых, изначально понятна, а во-вторых, впоследствии спровоцирована теми, кто бросается фразами типа "это всё надумано и раздуто и на самом деле всё наверняка не так, как рассказывается". Любые тяжбы - это невероятная нервотрепка, в нашей стране в особенности, наверное. Так будет, пока в наших мозгах не зацементируется уважение к своим правам, а этот процесс только-только делает первые робкие шажки. И у нас еще простых людей, знающих законы и требующих от других их соблюдать, воспринимают, как ненормальных, с жиру бесящихся и всё такое. Почему-то считается, что нельзя быть достаточно любящей, заботливой матерью, вступая в борьбу с системой. Это не громкие слова - это факт. Как же тут не заэмоционируешь?
15.05.2011 в 21:01

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Кроме того, гноящиеся глаза и гинекологические операции в израиле совершенно полно и неопровержимо доказывают необходимость пятидневоного удерживания в роддоме.


Это другая сторона той медали, которую как положительный пример привели Вы.
15.05.2011 в 21:04

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
ну, какбэ мать, вступающая в борьбу с системой это не Оля, да?
т.е. она, к примеру говорит Людмиле, что резали не Людмилу, и пусть аще заткнется. но резали и не Олю. и я вот тоже начиталась свидетельств рожениц, что они этого самого эпизио на фоне общей боли послеродовой или родовой особо и не почувствовали, а многие наоборот ему благодарны за отсутствие разрывов, внутренних и внешних, ты тоже на тот тред подписана в общем-то...
т.е. я согласна, что поступили незаконно. без согласия пациента. потом ограничили возможность видеться с ребенком. пришла прокуратура, навела порядок. нет?
есть какой-то пост, что я пропустила, из которого следует вселенская опасность?..
похвальным есть стремление бороться за свои права. никто ж вроде не спорит о.О
но придание этой борьбе легкого флера великомученичества кажется странным. и я лично списываю это для себя только на Олины переживания за сестру. следовательно не рациональный, а эмоциональный подход.
15.05.2011 в 21:07

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Татьяна
хд. Теперь уже достаточно громкие слова (а по сути - полную ахинею) обозвать фактом - и они ими быть перестанут?
Тут нигде до этого Вашего поста речи не шло о "достаточно любящей матери."
15.05.2011 в 21:12

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
ну, какбэ мать, вступающая в борьбу с системой это не Оля, да?

она - законный представитель, значит, кагбе имеет право говорить за сестру.

есть какой-то пост, что я пропустила, из которого следует вселенская опасность?..

именно - нет. про вселенскую опасность это ты сама придумала.

похвальным есть стремление бороться за свои права. никто ж вроде не спорит

я не про похвальность, а про оправданность эмоциональности.

но придание этой борьбе легкого флера великомученичества кажется странным

это опять ты сама додумываешь. Ольга рассказывает, как что было, ты делаешь свои вот такие выводы. мне, например, великомученического флёра не видится.

и я лично списываю это для себя только на Олины переживания за сестру. следовательно не рациональный, а эмоциональный подход.

переживания само собой. насчет рациональности я как раз и писала: Почему-то считается, что нельзя быть достаточно любящей, заботливой матерью, вступая в борьбу с системой.
15.05.2011 в 21:15

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
--Почему-то считается, что нельзя быть достаточно любящей, заботливой матерью, вступая в борьбу с системой.
но мать не Оля о.О

--это опять ты сама додумываешь.
да ладно? Оля пишет, что ребенка собираются забрать. на полном С.
15.05.2011 в 21:15

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Тут нигде до этого Вашего поста речи не шло о "достаточно любящей матери."

тут шла речь о том, что надо думать о ребенке и насрать на всё остальное - другого не дано.

Вам, разумеется, виднее, что есть ахинея, а что нет.
15.05.2011 в 21:17

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
но мать не Оля

госспади, законный представитель она.

Оля пишет, что ребенка собираются забрать

ты не веришь, что им могли так угрожать?
15.05.2011 в 21:19

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
госспади, законный представитель она.

ну, и Анна вроде как тоже не филонит
15.05.2011 в 21:20

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Татьяна, тут шла речь о том, что надо думать о ребенке и насрать на всё остальное - другого не дано.
Мне все эти мнения показались ИМХистыми.
15.05.2011 в 21:22

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Мне все эти мнения показались ИМХистыми.

и что? холивар уместнее некуда
15.05.2011 в 21:24

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
я верю, что им могли так угрожать, и все же без наличия оснований это остаются пустые угрозы. на уровне Бабая. нет?
другое дело, если Оля знает, что основания на попытку лишения родительских прав не только есть, но и могут оказаться успешными.
15.05.2011 в 21:28

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Маричечка, милая, у нас умеют не только отбирать детей, но и лишать родительских прав, уверяю тебя. я не знаю, зачем им это надо, мой мозг тоже отказывается понимать логику таких фактов, но такое случается реально. даже у нормальных людей.
15.05.2011 в 21:33

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
и что? холивар уместнее некуда
Не вижу никакого холивара.
А хотя, холивар гораздо уместнее попыток увести предметный разговор в эмпиреи любви и эмоций.

другое дело, если Оля знает, что основания на попытку лишения родительских прав не только есть, но и могут оказаться успешными.

Всё новые и новые подробности мы тут выдумываем. )))))))))
Пойду-ка я отсюда заведу агрессивного бота, чтоб ругаться с Ольгой, пока не поздно.

Ольга, не расстраивайтесь, возьмите себя в руки и всё будет ОК, Вы добъётесь наказания для людей, нарушивших права Вашей сестры. Не обижайтесь на меня, плиз. Вы знаете, что я желаю Вам добра.
15.05.2011 в 21:40

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
да. ппкс последнему абзацу..
15.05.2011 в 22:49

Девки, слушайте. Да я не обижаюсь, я вас люблю.

Эпизиотомия, на 8 сантиметров захватывающая ягодицу - это норма? Как-то укладывается в стандарт?

Маричка, нормальной матери потерять ребенка и полгода доказывать опеке, что она не верблюд - это реальная ситуация. Это незаконно, повторяю, но так случается. Пока с этим не столкнешься - не веришь. В конце концов, в этой больнице с полным сознанием своей правоты уже совершали незаконные вещи, да?

С нами, я надеюсь, такого не случится. На всякий случай я страхуюсь.

Тань, спасибо за поддержку. Мур тебе.
16.05.2011 в 00:00

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
Эпизиотомия, на 8 сантиметров захватывающая ягодицу - это норма? Как-то укладывается в стандарт?
не знаю. наверно, нет(((

С нами, я надеюсь, такого не случится.
и я надеюсь.

я тебя тоже люблю.
16.05.2011 в 00:04

вот и хорошо. я завтра подробнее.
16.05.2011 в 11:13

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Эпизиотомия, на 8 сантиметров захватывающая ягодицу - это норма? Как-то укладывается в стандарт?

:horror: Чо это ваще?!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии