Вчера у моей Анны весь день были приключения.

Летом тут для детей открывают кучу муниципальных радиониц и играониц, играоницы - это типа как в ТЦ не помню как по-русски, сдаёшь туда детей, и с ними играют, а радионицы - это типа кружки или мастер-классы, всё бесплатное и очень крутое.

И вот Анна со своим выводком записалась на радионицу и идёт. Пришла, а найти не может: вокруг обычные дома, никаких контор.
Она подошла к полицейскому, спросила - вот адрес, как его найти?
Он её посадил на лавку в тенёк, жара, вы с детьми, отдыхайте. Сходил, всё узнал, обошёл два дома соседних, нашёл нужный, довёл её, это оказалось в квартире, мимими))))

Вечером пошли они на пляж. Дети играли у воды, Анна с подружкой сидела подальше на траве. Глаз с них не сводили. Тут подходит Варька - а где Андрюха? Анна - вот же он. А сумерки уже, Варька ей и говорит - это не он, мам.
Они все мелкие, голые, в трусах, до них метров 20 - она не за Андрюхой следила, а за чужим ребёнком!
Она бросилась искать, его нет (на самом деле он забрёл метров на 50 в сторону, потерялся, а когда он теряется, садится и ждёт, и тут тоже сел и ждёт), она в панику, а если зашёл в воду и поскользнулся и упал, где искать - Дунай большой, набережная длинная.
Сразу позвала полицейского, они у нас ещё и спасатели на воде, на пляже всегда дежурят. Он сразу по рации передал, через полминуты было человек 20, все в разные стороны, все в курсе, как зовут мальчика - примет-то нет, обычный голый ребёнок в трусах))))
Ну и через 2 минуты его нашли, привели, устроили овацию, Анне дали воды, все поздравляют, ни один не упрекнул, не сказал - мамочка, следить за ребёнком надо.

И вот сегодня она идёт с ними в радионицу снова, а возле радионицы уже другой полицейский. Увидел её, подошёл и говорит: я был вчера среди тех, кто вашего сына искал, я очень рад, что он благополучно нашёлся. Как вы себя чувствуете, уже успокоились? Вы очень хорошая мама, вы молодец, вы быстро среагировали и сразу позвали полицию.
Короче, отняшил её ещё дополнительно.
Ааааа, ещё прикол, сказал, что они её все знают, что она много занимается с детьми, если ей нужна помощь - они всегда готовы, обращайтесь, полиция для того и есть.
Она пришла ко мне в полном шоке. Сидела чуть не плакала.

Когда она в России с Варькой, умирающей от васкулита, сбежала из детской больницы и сама добралась до областной и с боем заставила их принять, врач первое, что ей сказал - мамочка, вы что, раньше не могли приехать, у вас ребёнок уже умер!
А здесь ни один не упрекнул, что не следила, все выразили поддержку, и пообещали такое и впредь.

А ещё это к вопросу о контроле, который, как думает Людмила, не может быть не унизительным. Отчего бы не заставить мать писать объяснительную в полиции? В следующий раз бы следила лучше. И думала два раза - звать ли на помощь.

@темы: все будет хорошо, Србиjа, органы контроля мирового господства, мур!

Комментарии
13.07.2016 в 13:08

блиииин, Эми. это внушает веру в человечество, что ли. у нас тут ее так легко терять, я так по десять раз на дню делаю)) хуже, чем с ключами.
13.07.2016 в 13:28

Вот да. А ещё недавно видела. Сидят в уличной кафешке трое полицейских. Мимо идёт мама с мальчиком, лет 4-5, и мама говорит: иди, скажи полицейскому, что ты себя хорошо вёл. Мальчик идёт, без стеснения подходит к полицейским, рассказывает, что сегодня не баловался, этого не делал, этого тооже, маму слушал, такое.
Полицейские ему по очереди руку пожимают, один обнял, по голове потрепал, сказали, что молодец, всегда так делай, дали какую-то наклейку на футболку, вся кафешка участвует, все до смерти довольны.
Они тут всегда такие. Как обкуренные. И мы с ними такими же стали))))))))))))))
13.07.2016 в 13:28

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
думает Людмила, не может быть не унизительным.
А по русски сказать, чо я там думаю?
13.07.2016 в 13:42

Давайте. Говорите.

Хотя примерно я знаю: если бы они заставили её писать объяснительную, что она не пыталась избавиться от ребёнка, бросив его в опасной ситуации у воды, это бы защитило её ребёнка от таких покушений впредь, а также дало бы понять всем окружающим, среди которых могут встретиться те, кто не прочь избавиться от ребёнка, что им это с рук не сойдёт, и они бы лишний раз подумали об ответственности перед законом. И конечно, нормальная мать, написав объяснительную и поимев проблемы, всё равно даже не задумается позвать полицейского в следующий раз. Забота!

Так ведь? :-)
13.07.2016 в 14:05

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Нет, не так. Вы сказали, что я думаю, что контроль не может быть не унизительным. Значит, он унизительный всегда? Так ведь? Вы против?
13.07.2016 в 14:22

А, нет. Речь о том, что если не унизили - эффективность контроля насмарку. Это следует из логики ваших прошлых высказываний. Как раз с этим я не согласна.
13.07.2016 в 15:02

Марс в фуражке
Доброжелательное унижение тоже унижение, как доброжелательный сексизм. А контроль это всегда унижение, я тоже так считаю.
13.07.2016 в 15:09

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Это следует из логики ваших прошлых высказываний.
Вы ахуели, однозначно. У вас тоже жарко?
13.07.2016 в 15:32

Вы ахуели, однозначно. У вас тоже жарко?
Жарко, да. Я знаю, что вы не считаете унижением прокурорскую проверку и объяснительную по поводу жестокого обращения с ребёнком, на котором ни царапины ни шишки. Про охуели я вам тоже хотела сказать ещё в прошлый раз. :-)

Доброжелательное унижение тоже унижение, как доброжелательный сексизм. А контроль это всегда унижение, я тоже так считаю.
Не совсем согласна. Думаю, дело в том, что мы разное понимаем под контролем.

Вот те же полицейские явно ситуацию контролируют, помнят мамашку, которая часто ходит на пляж, где они патрулируют. Но этот контроль держит лапки при себе, никаких выяснений личности-объяснительных-визитов опеки, напротив, доброжелательность и готовность помочь. Но это совершенно не унизительно.
13.07.2016 в 15:36

Марс в фуражке
Разные пороги унижения, короче.
13.07.2016 в 15:56

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Я знаю, что вы не считаете унижением прокурорскую проверку и объяснительную по поводу жестокого обращения с ребёнком, на котором ни царапины ни шишки
Да. Я не считаю правильным постулат: пока гром не грянет. Совсем не обязательно дожидаться трупа. Не буду даже начинать разговор, что жестокое обращение не ограничивается физическим воздействием.

Разные пороги унижения, короче.
Вполне может быть. А может быть, я адаптировалась к российским реалиям, а не напугана до такой степени, чтоб, уйдя от них, с наслаждением ковыряться в своих травмах снова и снова.
13.07.2016 в 16:02

Да. Тут я если что - сразу побегу к полицейскому. А в России - сначала попытаюсь сама, а к полиции обращусь только в ситуации полного отчаяния.

И уверяю вас, я не одна так травмирована. В России полно такого. Но вы продолжайте, поддерживайте действия, которые эффективны только как инструмент травмы.

Да. Я не считаю правильным постулат: пока гром не грянет. Совсем не обязательно дожидаться трупа. Не буду даже начинать разговор, что жестокое обращение не ограничивается физическим воздействием.
Вот именно. Вы там как-то описывали ситуации, где вам, по вашим убеждениям, не мешало бы написать объяснительную или две.
13.07.2016 в 17:00

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
где вам, по вашим убеждениям, не мешало бы написать объяснительную или две.
И чо? Писать, штоле, не умею? Я объясняю вам свои обязанности, но я не ограничиваю ваших прав! (с) Я считаю естественным, что сама тоже должна подчиняться законам, по которым живет общество. И не считаю капец травмой вопрос врача скорой, почему дети не в саду. Это когда он приехал откачивать моего ребенка, объевшегося витаминами. Врач выполняет свои обязанности — выясняет обстоятельства несчастного случая. Х з, могли бы и выявить неблагополучную семью, где дети постоянно без присмотра.
Это я вам не все еще рассказываю.)) Недавно ходила в полицию и писала заявление, что некоторые люди удерживают некоторые документы моих родных. Мне все равно, что сначала даже в отделение не пускали некоторые полицейские, узнав о сути вопроса, делали квадратные глаза на мои формулировки и советовали по-семейному отпиздить зарвавшуюся бабу и говорили, что по закону ничего не добиться. Я все равно заставила их принять заявление и провести его проверку. Или как она там называется, может, расследование. Документы нам частично вернули когда баба истерить бросила , частично мы их восстанавливали. По закону, правда, не получилось. Отрицает человек, что удерживает чужие документы, а пытки законом запрещены.
Ой. Забыла сказать, что история с полицией, действительно, крутая.
13.07.2016 в 17:27

А я не про вопрос врача скорой, как вы заметили.

И история с полицией крутая именно потому, что они мою сестру не унижали, не запугивали, не создавали ей неприятностей, а всячески простимулировали полицию любить и к ней обращаться - и похвалиться, что хорошо себя ведём, и узнать адрес, и найти ребёнка. А ваши "воспитательные меры" целей "воспитания" не достигают, а только заставляют бояться полиции.

Нормальная полиция работает исходя из презумпции добросовестности гражданина. У нормальной полиции то, что родители вызвали скорую, когда даже объективное обследование показало, что травм нет, - признак ответственности и разумности родителей. И они семьи в сложной ситуации выявляют гораздо эффективнее, и помогают эффективнее, чем ваши, которые только собирают объяснительные, чтобы поставить галку, что проведена работа, а когда правда нужна их помощь - делают квадратные глаза, а вам всё равно, потому что это ваша норма, ваша защита, ваш поводок, и вас всё устраивает.
13.07.2016 в 18:33

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Меня не все устраивает, мне не все равно, и я делаю все, что могу, чтоб справиться с тем, что меня не устраивает. Но у меня не было бы ни сил, ни желания, сорвавшись с поводка, плакать по нему на свободе.
13.07.2016 в 18:40

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
А ведь все началось с того, что я хотела подначить Ольгу тем, что она оборотом с двойным отрицанием полностью перевернула мои прежние слова. :gigi:
Никогда я не признавала контроль унижением.
13.07.2016 в 18:48

Марс в фуражке
И они семьи в сложной ситуации выявляют гораздо эффективнее, и помогают эффективнее, чем ваши, которые только собирают объяснительные,Эмичка-белочка,
Опять ты всех под одну гребёнку. Не знаю, что у вас там в Ульяновске с ментами, а я Фёдора учу, что если он потеряется, если к нему будет подходить незнакомый и т.п. обращаться к дяде-тёте полицейскому и только к ним и никак иначе.
13.07.2016 в 19:07

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Я вам рассказывала, как мой старший в свое время вышел в подобной ситуации из положения? Ему лет 12 было, пристал в темноте на остановке какой-то мужик. Были 90-е, наверное, ограбить хотел - видел, как сын что-то в киоске покупал, может, деньги светанул. Когда мужик начал сына за шкирку тащить куда-то в темноту, он вырвался, подошел к какому-то мужику покрупнее и громко сказал: "Пап, чего он ко мне пристает?" Пока здоровяк разворачивался, нападавший исчез. Но это не совет, конечно, для маленького ребенка. Может подойти тому, кто постарше. Несколько раз я была в ситуации, когда могла вот-вот понадобиться моя помощь. Например, в автобусе кто-то погранично вел себя по отношению к девчонке. Вроде, не пристает, но очень вероятно, что ситуация этим разродится. Я, готовясь драться, собиралась выдавать себя за мать девчонки. Не знаю. насколько продуманы мои действия, но от посторонней тетки отмахнуться можно, а от матери можно ожидать всего, скорее всего, обидчики спасуют.
13.07.2016 в 19:16

В Ульяновске я с ментами не сталкивалась, кроме случая с Анной в роддоме. Приказ суда так и остался невыполненным, сил добиваться справедливости после перенесённого насилия не было.
А, ещё тоже заявление не принимали. И ещё один раз не приехали по вызову. Ну, такое.
13.07.2016 в 22:40

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Когда каталась по опросам, заблудившись на местности, всегда шла к полицейским. И провожали, и подвозили, и чаем зимой из термоса потчевали. Даже самому мерзкому оборотню в погонах льстит, когда к нему обращаются за помощью, которую он может оказать, не сильно напрягаясь, и получить благодарность. И да, я тоже надеюсь, что мой ребенок в случае трудностей будет обращаться к ним.
13.07.2016 в 23:18

Ну, учитывая репутацию российских полицейских, я надеюсь, что моему сыну не понадобится к ним обращаться. Во многом и уезжали-то из-за этого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии