Комментарии
24.10.2012 в 18:53

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
он их с фотографий рисует или по памяти?
24.10.2012 в 19:59

осень кончилась - иди за второй (с)
аааа каааак? *бегает кругами*
24.10.2012 в 20:41

I hope life isn’t a joke, because I don’t get it.
первая - ни за что бы не сказала. даже сильно всмотревшись.
24.10.2012 в 22:19

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Круто. Но зачем?
25.10.2012 в 06:19

Тань, ну как зачем? Творчество. Оно выхода требует. Вот ты зачем стихи пишешь? :-)
Олеся, не по фотографии. :-) Лет, там по ссылке можно посмотреть - как. Там процесс показан.
Этот жанр называется гиперреализм, все себе записали? :-)
25.10.2012 в 10:02

осень кончилась - иди за второй (с)
там по ссылке можно посмотреть - как. Там процесс показан.
я ходила по ссылке, но все равно не понимаю)) ну, это я так типа восхищаюсь и все такое
25.10.2012 в 10:31

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Эмичка-белочка, не мое.
я оценила масштабность с учетом того, что все берется из головы и детально, без набросков и раскадровки листа, рисуется из одного угла в другой. в немаленьком формате. и похоже на фотографию. и сделано не с фото, а прямо с мысли. это гигант техники.

но, честное слово, я не понимаю, зачем. когда точно такой же эффект можно получить от фото. в чем задача художника?
25.10.2012 в 11:00

Олесь, понятия не имею))))) Не все виды творчества ориентированы на результат. Может, ему процесс важен? Мне вот тоже важен процесс. Нехилость и масштаб процесса влияют и на результат - как минимум набрасывают на него отблеск этой масштабности. Фотографию такую я бы домой нахер не хотела, а вот рисунок такой, даже маленький, чтобы видеть и офигевать от того, как, оказывается, можно - очень бы хотела.
25.10.2012 в 11:29

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Вот ты зачем стихи пишешь?

Не пишу уж. Потому как - зачем? :) тем более, что совсем не круто.

но, честное слово, я не понимаю, зачем. когда точно такой же эффект можно получить от фото. в чем задача художника?

ППКС.
25.10.2012 в 11:46

осень кончилась - иди за второй (с)
в чем задача художника?
преодолеть тяжесть материи дойти до качества одного вида искусства силами другого, другой дорогой. по-моему, это интересно
25.10.2012 в 12:50

Не пишу уж. Потому как - зачем? :) тем более, что совсем не круто.
А зачем писала? :-)
Я просто пытаюсь показать, что вопрос "зачем" в отношении искусства - вообще левый. Неправомерен, как минимум.

дойти до качества одного вида искусства силами другого, другой дорогой. по-моему, это интересно
Как вариант - да)))))



Вот например - зачем?
Но тот, кто выложил за эту картину 140 млн. долл., наверно, знал ответ. Возможно, он был правильным только для него - но тем не менее.
25.10.2012 в 13:02

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©

Я просто пытаюсь показать, что вопрос "зачем" в отношении искусства - вообще левый

Но тот, кто выложил за эту картину 140 млн. долл., наверно, знал ответ. Возможно, он был правильным только для него - но тем не менее


ты рвешь мне шаблон :) заключающийся в том, что искусство - область жизни в большей степени массовая, чем индивидуальная. то есть вопрос "зачем" правомерен. и к нему еще присовокупляется вопрос "для кого".
чтобы развлечь, чтобы поделиться тем, что считаешь достойным внимания, чтобы оставить своем имя в истории, чтобы вывернуться наизнанку и эту изнанку всем показать. то есть у автора кроме удовольствия от процесса все равно есть задача. а иногда процесс не удовольствие, а избавление от чего-то мучительного.
не помню, откуда вертится цитата(неточная) в голове про индейцев, которые вставляли в рот некий инструмент со струной, а роль резонатора играла собственная голова. музыка при этом была слышна только играющему, что автор цитаты находил единственно возможным видом чистого искусства.
еще вспоминается из "Альтиста Данилова", там был герой, который в собственной голове создавал симфонии, слышные только ему. они были верхом гениальности, но не отвечали ни чьим потребностям, скажем так, и то, что выразил их создатель, нельзя было оценить, сравнить, попытаться понять, зачем и для кого.
25.10.2012 в 13:04

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©

преодолеть тяжесть материи дойти до качества одного вида искусства силами другого, другой дорогой. по-моему, это интересно

это и правда интересно, но как бы возвращает нас к тому, что цель пути в том, чтобы идти.
или освоение новой техники как цель?
25.10.2012 в 13:13

осень кончилась - иди за второй (с)
освоение новой техники как цель?
почему бы нет? еще может быть романтическая цель - напомнить, что нет ничего невозможного.

искусство - область жизни в большей степени массовая, чем индивидуальная
искусство искусству рознь.

ну блин, цель искусства - напомнить о прекрасном, заставить людей испытать катарсис. так говорили древние греки, и, по-моему, тут они были правы.
не, ну у искусства может быть много других функций (массовых как раз) - агитационная, образовательная, но они все - вторичны. нельзя же сагитировать тем, что ничего не вызывает в душе в человека, не трогает его. вот плакат "Родина-мать зовет!" - он же трогает
25.10.2012 в 13:17

осень кончилась - иди за второй (с)
и параллельно сразу вспоминается Делакруа со "Свободой, ведущей народ"
25.10.2012 в 13:28

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Летовна, то есть разность целей упирается в разность катарсисов?
с тем, что цель искусства вообще - вызвать катарсис, я с тобой согласна.

ты меня не так поняла, потому что я не так объяснила. я не о том, что цель искусства - к чему-то склонить массу народа, это и правда дополнительная целька какая-то, искусственная добавка в искусство. я к тому, что когда задача творца, реализуя которую он и занимается творчеством, упирается внутрь него самого(не только произрастает оттуда, вот к чему был пример с индейцем. когда искусство прежде всего для себя и на себя и рассчитано), то тогда заканчивается искусство и остается только саморазвитие.
25.10.2012 в 13:29

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Летовна, и параллельно сразу вспоминается Делакруа со "Свободой, ведущей народ"

черт, мне не хватает эрудиции.
25.10.2012 в 13:45

осень кончилась - иди за второй (с)
черт, мне не хватает эрудиции.
ну эта тетка с сиськами флагом французской республики images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B5%D...

разность целей упирается в разность катарсисов?
разность целей - разность желательных мотивов, которые катарсис должен пробудить в человеке.

когда задача творца, реализуя которую он и занимается творчеством, упирается внутрь него самого(не только произрастает оттуда, вот к чему был пример с индейцем. когда искусство прежде всего для себя и на себя и рассчитано), то тогда заканчивается искусство и остается только саморазвитие.
не знаю, я не считаю, что тут заканчивается искусство. точнее - не всегда. иногда - да, заканчивается. а иногда - гончар, лепящий там что-нибудь для себя, изобретает новый способ изготовления чего-нибудь.
25.10.2012 в 14:08

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
ну эта тетка с сиськами флагом французской республики images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B5%D...

а, блин, точно!
а иногда - гончар, лепящий там что-нибудь для себя, изобретает новый способ изготовления чего-нибудь.
:hmm:
у меня вроде есть мысль по этому поводу, но сейчас она еще не готова продемонстрировать себя.
ее надо доподумать
25.10.2012 в 14:21

не знаю, я не считаю, что тут заканчивается искусство. точнее - не всегда. иногда - да, заканчивается. а иногда - гончар, лепящий там что-нибудь для себя, изобретает новый способ изготовления чего-нибудь.
Вот опять же согласна.

чтобы развлечь, чтобы поделиться тем, что считаешь достойным внимания, чтобы оставить своем имя в истории, чтобы вывернуться наизнанку и эту изнанку всем показать. то есть у автора кроме удовольствия от процесса все равно есть задача. а иногда процесс не удовольствие, а избавление от чего-то мучительного.
Автор нас и развлек, и поделился чем-то, что увлекло его настолько, что он потратил на описание этого 200 часов, и имя его теперь широко известно (в узких кругах), и показал свою изнанку - разве ничего не понятно о человеке, который способен рисовать с края листа штрих за штрихом создавая картину? Что до его побудительных мотивов - хз. Может, получает удовольствие, может, избавляется от чего-то. Явно же он не тупо равнодушно сидит эти 200 часов над бумагой.
Да и не в этом вообще дело. Просто это не твое - на этом можно и закончить. Ты и не обязана любить все. И каждый художник тоже не имеет обязанности тебе нравиться.
25.10.2012 в 15:08

осень кончилась - иди за второй (с)
хочу обсуждение к себе в днев скопировать. можно без твоих комментариев, Эми, если не хочешь.
или ссылку на него дать.
25.10.2012 в 15:12

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
А зачем писала? :-) Я просто пытаюсь показать, что вопрос "зачем" в отношении искусства - вообще левый. Неправомерен, как минимум.

Ты мою писанину к искусству щас причислила? XD Или наоборот?!

Просто это не твое - на этом можно и закончить.

Вот и именно. :)
25.10.2012 в 15:28

Лет, как хочешь. Мне совсем не жалко))))) Вроде ничего тайного мы не обсуждали. :-)

Ты мою писанину к искусству щас причислила? XD Или наоборот?!
Причислила, разумеется. :-) Даже если абстрагироваться от качества, так сказать, это все равно по факту искусство. :-) А если абстрагироваться от твоей застенчивости ака скромность, то у тебя были очень хорошие стихи. :-)
25.10.2012 в 15:42

Вот.
Если бы я умела так запоминать и воспроизводить, я была бы счастлива.
25.10.2012 в 16:03

Вот да. Уметь что-то делать так хорошо, необычно и с удовольствием - в этом есть что-то очень ценное)))
25.10.2012 в 17:07

Я сгорела и не возродилась. Я - пепел.
Уметь что-то делать так хорошо, необычно и с удовольствием - в этом есть что-то очень ценное

Согласна. Пусть даже оно не будет необычно. Уметь делать что-то классно и получать от этого удовольствие (не только от умения, но и от процесса) - мечта моя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии