29.05.2011 в 07:07
Пишет  Athuu:

ня
28.05.2011 в 20:57
Пишет  Gingerbread_Man_s_Beer:

28.05.2011 в 20:51
Пишет  seastar80:

Как делается сладкая вата
28.05.2011 в 02:48
Пишет  Sugrilinn:

27.05.2011 в 23:54





URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: маленькая жопка

Комментарии
29.05.2011 в 11:30

ты меня куда привела?!
Кошмар какой (
29.05.2011 в 11:40

Полностью согласна) XDDDDDD
30.05.2011 в 13:34

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
а я старательно смотрела)))))) Но согласна: кошмар кошмарный.
30.05.2011 в 13:55

Я тоже старательно, от начала до конца, просто прекрасно в своей отталкивающей ужасности и безнадежности. Как картинки с абортируемым ребенком, только нет. Аборты страшнее и непривлекательны ни разу(((((
30.05.2011 в 14:06

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
фу нафиг. какая у вас направленность мысли ужасная.
30.05.2011 в 14:20

Я вчера видела такую картинку. Аборт на поздней стадии. Чтобы ребенок не выжил, у него откачивают мозг, блять, потому что это преступление извлечь и убить его, но не преступление - убить и извлечь(((((((((((((((( Я всю ночь спать не могла. У меня появилось еще одно твердое убеждение. Третье по счету.
30.05.2011 в 14:23

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
А первые два?
30.05.2011 в 14:28

Нельзя бросать своих детей (это убеждение сложилось, когда мой двоюродный дядя вернулся в семью, и сделал вид, что живущий с нами на одной улице сын его любовницы, похожий на него как вылитый, не имеет к нему отношения) и
Феде относительно меня можно все.
31.05.2011 в 21:31

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
У Феди прав чо-то побольше, чем у детей. :nechto:
01.06.2011 в 09:04

ХDDDDD почему? впрочем, абортировать его поздно, а насчет бросать - он сам кого хочешь бросит:) но ему можно, а меня бросать ему можно по правилу:)
01.06.2011 в 20:03

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ну нафиг. Не спрашиваю по какому правилу.))
02.06.2011 в 09:42

Ну, по второму правилу, по моему принципу - Феде относительно меня можно все. :-)
02.06.2011 в 12:28

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Ужас. *подумала и добавила:* нах.
02.06.2011 в 12:45

Людмила, у меня депрессия. Я боюсь забеременеть и попасть в роддом( Это не шутка(((
02.06.2011 в 13:47

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Сегодня я уже могу лечить депрессии, потому что своя идет на спад.
02.06.2011 в 14:12

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Оля, а чего бояться-то. Совместите несколько видов противозачаточных - и будьте спокойны. )
А вообще откуда у вас в семье пошло недоверие к медицине в родовспоможении? *я толерантно интересуюсь*
02.06.2011 в 14:16

? Ну, мы, как бы, обожглись. Я вам рассказывала историю своей сестры Анны? Еще месяца не прошло, как к ней в роддоме применили насилие.

Да я использую лучшее противозачаточное - воздержание)))) Просто я в будущем ребенка все равно хочу, так что вот)
02.06.2011 в 14:19

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
воздержание)
Ну так и что тогда бояться-то? )) Как решите бросить воздержание, так следуйте моему совету, и все будет ОК,

Нет. Вы ещё до того, как случилась история с Анной, были настроены против официальной медицины.
02.06.2011 в 14:24

Нет, что за чушь, не против официальной медицины. Против хамства в медицине, против нарушения прав пациентов, против традиций и поверий в медицине, противоречащих науке и интересам пациентов. Что это я буду против официальной медицины настраиваться? Разве что потому что там полно того о чем я говорила? :-)

Людмила, глупости все это, я не против. Понадобятся - приду или вызову. А если плохо обслужат - буду разбираться вплоть до заведения уголовного дела. Разве это - настроена против?)))
02.06.2011 в 14:35

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Я боюсь забеременеть и попасть в роддом( Это не шутка(((
А разве нет?
02.06.2011 в 14:36

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
И вообще. Чего Вы в 30 лет боитесь? Ещё столько же можно ничего не бояться.
02.06.2011 в 15:20

Я не понимаю вас. Ну, в смысле, не въезжаю, что вы сказали(((
02.06.2011 в 15:38

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Людмила, глупости все это, я не против. Понадобятся - приду или вызову. А если плохо обслужат - буду разбираться вплоть до заведения уголовного дела.
Ну вот это здравое рассуждение. А бояться загодя абстрактного попадания в роддом - это как-то нелогично.
02.06.2011 в 16:16

Не-не-не. Вы бы постояли перед запертой дверью смотровой, куда увезли вашу сестру, послушали бы ее крик из-за двери, когда она требует вас впустить, а ей отвечают - набрались тут прав, заткнись уже, послушали бы издевательства кабанелых медсестер, которые держат дверь, осознали бы свое бессилие. Мне что, драться было? Права моей сестры нарушаются в очень тяжелый для нее момент, и я ничего сделать не могу, все, что я могла бы тогда сделать, было бы противоправно. Думаете, мне легче было от осознания того, что я потом их всех разнесу, через прокуратуру, суд, милицию? Нет, не легче.
Это не загодя абстрактный - это конкретный с конкретными порядками.
Почему государство отказывает мне в праве родить дома, пригласив акушерку, которой я доверяю?
Вашу Машу, не бесите меня.
02.06.2011 в 16:26

Кстати, вы погодите говорить, что рассуждение здравое. Вы попробуйте его озвучить в какой-нибудь врачебной группе. Убьют на месте. Даже за одно слово "обслуживание" могут покалечить. Почему-то для врачей больная мозоль - то, что законодательство относит медицину к сфере услуг)))))) Вот, я вам сейчас покажу, только вы не пишите туда ничего, меня и так обвиняют там в троллинге, хоть я и не троллила там никого ни разу) www.diary.ru/~Anonim53/p160512005.htm?discuss&f...
02.06.2011 в 18:38

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Мне понравилоооось. Особенно оскорбленная словом "услуга" докторица.)))
03.06.2011 в 15:12

Они все такие) Они думают, что это какая-то ошибка, что медицина - сфера услуг) XDDDDDDDDd Вот что тут такого, объясните мне? Почему их оскорбляет мысль, что они оказывают кому-то услугу? О.о
03.06.2011 в 21:53

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Патамушта они учились 10 лет, а пишут налысо вместо наголо и оказывают помощь, а не услугу.))) Их оскорбляет сравнение с неученым парикмахером.
04.06.2011 в 11:14

Почему оно не оскорбляет юристов, архитекторов, банкиров? Эти люди недостаточно образованы по сравнению с врачами? Почему их не парит оказывать услуги?
Или всякий, кто способен управиться с машинкой для стрижки волос, может свободно создавать проекты домов или вести бухгалтерию? О.о
Людмила, скажите мне, что не так с услугами, я реально не понимаю.
Разве я где-то сказала, что все услуги не требуют квалификации?
Или я сказала, что конкретно эта, медицинская, услуга может оказываться подсобным рабочим, у которого четыре класс ЦПШ за плечами?
Все, не буду больше, бесит меня это их медицинское высокомерие. Скромнее надо быть. Раз услуги оказываешь. XD
04.06.2011 в 17:32

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
ыыы Ко мне-то какие вопросы, Ольга? Это ж не я считаю, что медицина не должна услуживать людям.))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии