Все случилось неожиданно и случайно. Я легла спать, а перед сном вылезла в интернет, чтобы немножко понякаться на Макса Каца (все знают, кто такой Макс Кац?).
Какие чувства может испытывать настоящая русская женщина при взгляде на Максима Каца? Усыновить! - раз. И накормить - два. Ну и всяческое почтение и ахуй
В этот вечер в жж Максим Кац написал что-то типа "Ааа, если мы сейчас не заявим кубы, то их у нас и не будет! Хелп! Придите и заявите, пожалуйста."
Интернеты стали ему писать, что скажи Навальному, пусть он сделает перепост, тогда к вам заявители набигут. И простая русская женщина из Ульяновска поняла, что надо лететь на выручку к Кацу. Я спросила его - послезавтра не поздно? Он ответил, что не поздно, если с утра)))) И я поехала.
У них была такая классная штука - "МосВписка". Это сайт, на котором наши люди ради нашей победы готовы были пригласить понаехавших активистов из провинции. Я разослала там штук 30 запросов, и около 15 человек согласились меня взять пожить. Так нашлась дивная дева Наташа, у которой я и прожила эти две сумасшедшие недели.
Так, про Наташу надо подробнее. Во-первых, дева скульптурно красива. Во-вторых, интеллигентна, но не выставляется. Знаю-знаю, на коте тоже таких было. Но после кота я давно таких не встречала. В-третьих, настоящая русская женщина. Как следствие - наши взгляды на Каца совпали. Мне ужасно повезло с ней - теперь у меня есть воспоминания в духе шестидесятников-диссидентов: ночь, кухня, сигареты, сигареты, сигареты, и разговоры, разговоры, и все за политику, за политику - Кац, Ройзман, Белковский, Ганопольский, ну и изредка Навальный и Собянин)))
Словом, приехала я в Москву, помылась-переоделась и с утра пораньше прибежала в штаб.
Очень милый переулок, старые дома - новые банки. Чем ближе подходишь к штабу - тем больше всяких признаков приближения к штабу - наклейки на дорожных столбиках, надписи по шаблону на асфальте, такое. Сам штаб начинается с прозрачной двери, на которой трещины и наклейка. Было утро и было очень тихо еще - только несколько дев, и те не шумели. Меня быстро сплавили в кубический отдел, где мы выбрали мне места для кубов, заполнили заявки на пикеты и немножко духоподъемно пообщались.
Вообще в той поездке было много духоподъемного общения в духе - "я против плохого, но меня никто не понимает!" - "Ааааа, ничего себе, я тоже против плохого, и я думал, что я один такой, а нас много". Это без шуток очень здорово. Ведь в обыденной жизни мы никогда не обсуждаем, что суки полиция достали взяточники и насильники или что бля придурки чиновники задрали воровать, мы живем, уже словно смирившись, что так оно и есть, приняли как данность и никого не бесит. А тут вдруг у кучи народа появился повод говорить, как бесит и как достали, и увидеть, что не только меня бесит, просто остальные тоже, как и я, ходят с каменными лицами - но внутри-то всех затрахало. Это страшное облегчение - знать, что затрахало не только тебя.
А потом я поехала в префектуру Северного АО, на Тимирязевскую. Там было мило, но очередь. Я ее отстояла, и когда стала отдавать деве в едином окне свои заявки на пикет, увидела на ее лице ужас. У меня было 10 заявок, передо мной она приняла еще 7 заявителей, и после меня была еще очередь из наших. Дева пожаловалась мне, что не успевает и не справляется, она тут одна, а с этими выборами когда она все сделать успеет - непонятно. Я посоветовала ей позвонить в штаб Навальному и попросить прислать пару-тройку волонтеров, которые помогут ей разгрести завал. Очередь ржала - в основном от того, что понимала, что по-хорошему, это было бы самое разумное решение этой проблемы. В Москве кучи волонтеров, которые готовы что-то сделать, чтобы что-то изменить.
Так, это была пятница, а первый пикет у меня должен был быть в среду. Так что я пошла на первое попавшееся метро, нашла куб и пораздавала там газеты. Я даже не помню очередность и вообще все кубы, на которых была, тем более, что в Москве еще не очень ориентируюсь. Потом я нашла метро-куб и пораздавала газеты в метро. Было весело. В метро время летит незаметно - ты думаешь, что прошло минут 20, а на самом деле полтора часа. За метро мне дали мою первую футболку с надписью "Навальный" и мой первый браслет)))))
А потооооооом я пошла встречаться с Кошкой.
В следующих сериях:
Оранжевая Кошка завлекает меня в омут пошлой роскоши и высокой романтики.
Ночь на Болотной площади. Грехи.
Социология. Московская интеллигенция рулит.
Мой первый куб. Вот ты какая, железнодорожная платформа Ховрино!
Петя, Алексей, другой Алексей, снова Петя, Леонид, Володя, ура-ура опять Петя, Василий, ура-ура опять Володя.